
ТОП 5 тенденции в ресторанной полиграфии
Приветствую Вас, дорогие читатели. Я – Дарья, старший дизайнер, с опытом работы более 7 лет. Разработка меню, моя самая большая любовь. Я всегда отдаюсь полностью этой работе, мне важна каждая деталь, как техническая, так и эстетическая. На протяжении всех этих лет я заметила, как рестораны варьируются по тенденциям и могу определить, что будет в тренде этот год и последующие.
Минимализм и элегантность:
Все больше ресторанов отдают предпочтение простому, но стильному дизайну. Чистые линии, лаконичные шрифты, свободное пространство, минимальное использование графики, фотографий- такие элементы делают меню современным и легким для восприятия. Всё дело в стиле “олд-мани”, он захватил наш рынок вещей, образа жизни и вот добрался до дизайна. В целом этот стиль хорош, дизайнеры с помощью цветов и шрифтов могут подчеркнуть красоту и элегантность заведения, а если мы дополним дизайн текстурной бумагой, то получим прекрасный итог.
Использование экологичных материалов:
Рестораны, а особенно этно хотят подчеркнуть связь природы и истории, в таких случаях к нам на помощь приходят разнообразные сборки из натуральной кожи, гравировка, резка, вместо пластиковых планок используем дерево, а в виде декора может послужить бечевка.
Меню Кюар:
Предыдущий тренд тесно связан с текущим, борьба за экологичность и защиту деревьев приводит к сокращению использования бумаги, и в этом контексте современным решением становится переход на электронные меню с использованием кюар. Однако важно, чтобы верстка электронного меню была выполнена профессионально. Неправильная загрузка печатной версии меню в онлайн-формат может привести к путанице, неудобству и раздражению гостя. Также кюар меню отличный выход для отелей, которые находятся в городе. С хорошим интернетом и правильной версткой, вы оставите нужные впечатления.
Проф. фото
Меню с фотографиями чаще используется в темных заведениях, например караоке или рестобары, где нет возможности прочитать да и настроения тоже, ведь человек пришел хорошо провести время. Визуально , а это около 53% людей, выбирают блюдо по картинкам, поэтому важно ресторанам иметь свои собственные профессиональные фотографии, хотите иметь красивый результат, нанимаем обязательно фотографа и снимаем те позиции, которые к примеру с авторской подачей или оригинальным составом. А также советую отходить от постановочных кадров, лучше использовать естественные снимки с едой в интерьере.
Этно меню
Меню в казахском национальном стиле на данный момент в большом тренде, но важно понимать, что просто орнамент недопустимо использовать в работе, орнамент — это бренд нации, поэтому дизайнерское решение переосмыслить орнамент и прочие декоративные элементы, является стратегически верным решением. А когда у заведения есть и миссия и бренд, то отстройка от других этно — заведений пойдет вдвое быстрее.
А какие тренды по вашему будут актуальны ?